Friday, January 11, 2013

gender bias

     вместо постскриптума к недавним тутошним темам...

...подниму старые мои эфпячные колоночки. перечитываю и думаю, елки-палки, какая ж я умная, и как же хорошо пишу, когда мне за это зарплату платят! или гонорары.

о любви к себе:
мнение Оли Прохоровой otte_pelle
мое мнение

о гендерной статистике:

раз: "ежегодно от руки мужей или партнеров погибают 14 тысяч женщин" [долго искал истошнег этой хрени -- так и не нашол :(]
два: "женщины получают всего 10% мировых доходов и владеют лишь 1% собственности" (именно за эту ссылку козы из предыдущего поста меня забанили)
три: "95% преступлений, совершаемых в обществе и семье, направлены на женщин и детей"

тут добавка, особенно хорошо про брееенье лопкофф
заодно познал термин анальное огоражывание -- небес поль.зы

исследование Шурыгиной и Горшковой, опубликованное в демоскопе
любопытно, что 44.7 на картинке в тексте имеет вид 44, а не 45 :)
отчёт целиком

No comments: